Сегодня у меня в блоге образ в морской стилистике, только вот в реалиях московского лета одной из составляющих подобного образа вполне может быть и пальто ;-) 


Морской стиль относится давным давно к неизменным трендам лета: сдержанная цветовая гамма, минималистичные силуэты, простота форм. Его по праву можно отнести к летней классике, а потому при правильной подаче образ в этом стиле можно подобрать каждому, ведь можно сделать акцент на casual, а можно добавить женственности, слишком контрастную черно-белую гамму можно заменить на сине-белую.


При подборе аксессуаров к образу в морском стиле лучше отдавать предпочтение лаконичным моделям без лишних деталей, потому я отдала предпочтение белым часам с кожаным браслетом.










Photographed by Ryabchikova Marina


Пальто / coat : Zara 

Топ / top : Zara Men  

Часы / watch : Sunlight

Кепка / cap : H&M 

Брюки / pants : Zara 

Кроссовки / sneakers : Adidas Originals

6 комментариев

  1. Тебе идет морской стиль! Так не привычно смотреть на пальто в такую жару :)

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!) Сейчас, конечно, не совсем подходит образ к погоде, а вот в день съемки под дождем я бы не отказалась надеть на себя еще что-то :-)

      Удалить
  2. Любимая полоска - всегда актуально! :) Оченб понравились белые брючки и головной убор! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, спасибо, что оценили!) Кепки мне самой тоже очень нравятся))

      Удалить
  3. Мне нравится морской стиль, тем что идет всем. Правда у Вас он вышел суровым, особенно на втором фото на фоне парома.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне импонирует лаконичность, а в данном образе хотелось также стилистически поддержать чистоту линий)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.

Instagram