Я думаю: каждая девушка уже с уверенностью может сказать, что самая популярная и трендовая вещь в нынешнем сезоне - это бомбер, который был выведен дизайнерами исключительно из спортивной стилевой ниши и прочно занял место в нашем повседневном гардеробе. 


Мой новый образ навеян коллекциями Алессандро Микеле для Gucci, где заглавная роль отдана шелковым бомберам и принтованным костюмам. Про соединение различных принтов в одном образе очень много мнений и споров, но вот отрицать, что новый креативный директор модного дома в этом деле мастер, мало кто будет. Важно только помнить, что различные принты должны быть выполнены в единой цветовой гамме, тогда будет возможность их соединить в гармоничный образ, который не будет резать глаз. В моем образе основными цветами выбраны ментоловый и приглушенный красный, оттеняемые нейтральным оттенком слоновой кости и акцентным черным в деталях. При этом стилистически принты находятся в смежных областях: цветочный принт на рукавах бомбера и птицы на брюках. Помогает избежать диссонанса также схожесть фактуры материала, создающая иллюзию единого костюма.


Что касается украшений в образе, то я приверженец минимализма, тем более, если сам комплект достаточно сложен, его нужно не утяжелять аналогичными украшениями, а дополнять. Поэтому я выбрала лаконичные серьги Sunlight, схожие по форме с каффом и повторяющие серебряные полосы на манжетах и воротнике. 

















Photographed by Ryabchikova Marina


Бомбер / bomber : Zara 

Брюки / pants : Zara 

Топ / top : Zara 

Серьги / earings : Sunlight

Босоножки / heels : Zara 

Сумка / bag : Zara 

12 комментариев

  1. Очень Очень КРУТОЙ Look!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Образ очень понравился - весь такой летний и отдает приятной прохладой)
    Для себя я бомбер вряд ли бы купила, т.к резинка на талии/бедрах сильно подчеркивает все недостатки. В этом нравится, что он длинный, но слабо представляю как его носить застегнутым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я согласна, что короткие бомберы очень сложно подобрать под фигуру, они могут удачно смотреться либо на соответствующей фигуре, либо с платьями и юбками. В удлиненном варианте модель бомбера смотрится необыденно и стильно, тем более позволяет вытянуть силуэт.

      Удалить
  3. Нравится сочетание принтов... Красота..)

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    My YouTube  

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, как ярко, а босоножки чудо! :) И знаете, получилось так легко и воздушно :) особенно понравились фото на зебре :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, благодарю Вас за приятные слова) очень рада, что понравился мой образ! И можно на "ты")

      Удалить
  5. очень необычный, красивый образ!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз в жизни я вижу удлиненный бомбер. Нереально круто!

      Удалить
    2. Юлия, спасибо большое, что оценили мой образ!)

      Удалить
    3. Ольга, спасибо Вам! Меня тоже эта модель привлекла своей оригинальностью)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram