Очень часто девушки приобретают вещи для особых случаев, поскольку они являются весьма претенциозными для повседневных образов, но в итоге так и не надевают ни разу по многим причинам: это "особое" событие так и не состоялось, вещь стала не по размеру или выглядит уже неактуально, а может быть и так, что эйфория от покупки прошла, и сейчас эта вещь уже не кажется столь привлекательной. А потому я советую Вам не хранить таких вещей на призрачный выход, а уверенно вводить их в свой повседневный гардероб.


Так, к примеру, моя винтажная блуза в своей стилистике явно относится к женственности и классике. Очевидно сочетание с широкими брюками-палаццо с завышенной талией или юбкой в пол для образа в стиле Каролины Эрреры, но я предлагаю взять несколько иной вектор и сочетать винтажную блузу 70-х с бунтарским стилем 90-х - mom's jeans и объемный джинсовый жилет, но чтобы выдержать женственную ноту, я предлагаю сделать акцент на талии и надеть классические лодочки.











Photographed by Ryabchikova Marina


Блуза / blouse : Vintage 

Жилет / vest : Zara 

Джинсы / jeans : Zara 

Лодочки / heels : Gucci 

Пояс / belt : Michael Kors 

Клатч / clutch : Mango 

Кепка / cap : H&M 

9 комментариев

  1. Какая талия!!!!
    Очень нравится весь образ и блузка в частности <3

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за комплимент! Очень приятно!)

      Удалить
  2. Образ шикарный! Но опять не могу найти жилет на сайте((

    ОтветитьУдалить
  3. и джины тоже пропали с сайта( подскажите зара комплект коллекция 2016?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ни жилета, ни брюк на сайте Зары действительно нет, поскольку я покупала эти вещи в прошлом году, но по ссылкам я постаралась подобрать максимально похожие модели)

      Удалить
  4. Джинсовый жилет и блуза - выше всяких похвал, вместе образуют просто шикарный образ! :-)

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень приятно!) рада, что тебе понравился мой образ)

      Удалить
  5. Как я люблю джинсовые комбинации :))) А с блузой в горох так ярко, а кепи...чудо! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  6. класс! очень женственно получилось!


    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.

Instagram