Дорогие читатели, я прошу прощения за достаточно длительное отсутствие: написание магистерской диссертации поглотило практически все мое время.  Я надеюсь, что в будущем я смогу больше времени уделять именно постам в блоге.


Пусть весна, подарив немного солнца, вновь пятится назад, приход тепла и свежий весенний воздух уже чувствуются во всем. Мне всегда ближе всех других времен года была весна: в ней есть что-то девственно чистое, нежное и воздушное. Хочется ей соответствовать в палитре красок, настроении и поведении.

Цветовая гамма моего нового образа навеяна красками весеннего неба с белоснежными перистыми облаками. А комфортный стиль casual как нельзя лучше подходит для долгих прогулок. Мне очень нравится сочетание широких брюк с кроссовками или кедами, поэтому не стоит откладывать в сторону широкие брюки, которые нельзя надеть с каблуком, поскольку из-за недостаточной длины они не вытягивают силуэт, а наоборот перерезают его. В таком случае можно увести эту вещь из классического и элегантного гардероба в более свободный casual или спорт-шик.











Photographed by Marina Ryabchikova


Пальто / coat : Sisley 

Свитер / sweater : Zara 

Брюки / pants : Zara 

Кроссовки / sneakers : Adidas Originals 

Клатч / clutch : Zara

4 комментария

  1. Какой не свойственный тебе образ :) Но мне нравится! Фактура свитера интересная! Не люблю сочетание широких брюк и кроссовок, но у тебя смотрится очень даже гармонично!

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, что оценила мой образ) да, иногда хочется чего-то стилистически нового под настроение)

      Удалить
  2. очень красиво! Брюки-восторг! Согласна с тобой, весна обладает какой-то особой магией и для меня тоже! Может быть потому, что мы родились в это время?) Ты же тоже Овен, по-моему?)

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо большое!) Да, я тот еще бараш апрельский ;-)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram