Очень полезно для создания разнопланового гардероба и образов рассматривать одну и ту же вещь под разным углом. К примеру, женственное и воздушное платье в одном комплекте дополнить изящными босоножками и аксессуарами, а в другом случае обыграть его грубыми ботинками и косухой.  

В таком случае мало кто обратит внимание, что на Вас одно платье, ведь ощущения и восприятие образа будут различными, а данный подход поможет скомбинировать как можно больше образов. У меня в новом образе играет новую роль классическое пальто мужского силуэта, которое ранее я вписала в абсолютно элегантный и сдержанный образ, а сегодня я увела его в свободный casual за счет обуви – грубые ботинки с цепочками, джинсов boyfriend и броши. Также предлагаю Вам по-новому взглянуть на вещи из мужских отделов, где можно найти очень удачные модели рубашек, футболок и свитеров oversize, которые при правильно выбранном фасоне и самом образе, составленном с этой вещью, создадут очень стильный образ. Так, я нашла в мужском отделе свитер ярко-голубого цвета, который идеально вписался в мой гардероб.
Потому я очень советую Вам не замыкаться в одном образе, в одном видении, в одной мысли. Мыслите шире! И это касается не только моды, даже скорее так: это касается жизни вообще!












Photographed by Alexandr Churakaev.


Пальто / coat : Zara (образ с этим пальто можете посмотреть здесь)

Свитер / sweater : Zara Man

Кепка / cap : H&M

Джинсы / jeans : Zara

Рюкзак / backpack : H&M

Ботинки / boots : Zara

4 комментария

Технологии Blogger.

Instagram