Сегодня мой выбор пал на классическое сочетание юбки-карандаш, блузы и лодочек. Я не устану повторять, что вещи в классическом минималистичном стиле не стоит недооценивать, многие обходят их стороной, считая скучными, но вещь себя проявляет только в образе, в сочетании с другими деталями комплекта, поэтому то, насколько интересен Ваш образ, зависит только от Вас самих.

Так, юбка карандаш может играть по разному в различных вариациях: от такого женственного и элегантного образа с блузой и лодочками до свободного casual с грубыми ботинками и oversize-свитером.


В новом образе я также решила сочетать два вида принтов: цветочный и графичный. Для того чтобы это сочетание выглядело гармоничным, я предлагаю использовать единую гамму цветов, в моем случае это темно-синий, бордовый и серый, вкрапления серого цвета я также поддержала монохромным пальто этого оттенка. Такой подход в сочетании принтов поможет Вам не перегрузить образ, поскольку будет единая цветовая гамма, но при этом создать нетривиальное сочетание.


Желаю всем отличных выходных!












Photographed by Natalia Kuzina.


Пальто / coat : Asos (пост с этим пальто здесь и здесь)

Блуза / blouse : Zara

Юбка / skirt : Zara

Туфли / shoes : Gucci

Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors

8 комментариев

  1. Ответы
    1. Аня, огромное спасибо тебе за приятные слова!))

      Удалить
  2. Даша, ты супер-стильняшка!) Каждый твой образ - идеален!

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое сочетание!
    А мне клетка всегда навевает мысли о Вивьен Вествуд, потому каждый раз хочется к ней чего-то более альтернативного, неформального добавить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Да, согласна, у Вивьен Вествуд можно много идей почерпнуть, правда, несколько трансформировав их для воплощения в реальных образах)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram