Сегодня на страницах моего блога стиль милитари. Когда мы сталкиваемся в каким-либо из тематических стилей, очень важно не понимать его слишком буквально. Так, хоть стиль милитари и обязан своим происхождением армейской форме, в повседневной жизни девушкам следует разбавлять его другими стилистическими элементами, добавляя эклектичности образу, но делать это стоит осторожно.



В этом поможет такое направление как high-милитари, в применении которого следует помнить, что:

  • стиль милитари – это в первую очередь минимализм и лаконичность, прямые и четкие линии силуэта. Исключение составляют такие характерные элементы как карманы, погоны, нашивки и т.п. Обилие же одновременных акцентов в виде стилизованного под стиль милитари жакета и сложного платья с оборками и «тяжелым» принтом в одном образе может испортить всю картину;
  • цветовая гамма стиля также ограничена. Если в оригинальном звучании это сдержанные цвета хаки, темно синий и серый, то, конечно, в женской моде есть место для творчества, но все цвета при этом все же должны быть максимально натуральными, мягкими (возможно, слегка припыленные оттенки) и естественными. Стоит избегать кричащих цветов, поскольку они будут просто неуместны здесь.

Я очень давно искала подходящую парку, но то сне попадался не тот оттенок, то не тот фасон, то меховая отделка все портила, но наконец мои поиски увенчались успехом, и я нашла идеальную для себя модель. Моя парка H&имеет нетривиальный силуэт с акцентом на талии и имитацией баски, потому уводит ее из комфортного повседневного casual и делает идеальным дополнением к платьям и юбкам. Продолжая тему милитари, я выбрала для образа классическую черную кепку.

Чтобы сделать образ более женственным, я добавила летящее платье, принт которого включает цвет хаки в том числе. Легкость платье нейтрализуется темным тоном принта, поэтому вкупе с паркой оно смотрится гармонично.


Желаю всем отличных выходных!













Photographed by Natalia Kuzina.


Парка / jacket : H&M

Платье / dress : Zara (образ с этим же платьем, но в другой интерпретации Вы можете посмотреть здесь)

Кепка / cap : H&M

Туфли / heels : Max&Co

Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors

14 комментариев

  1. Какая красивущая беседка! Где такое шикарное местечко?) образ вам очень идет! Сочетание брутальности и женственности, очень здорово! Парка очень крутая)

    Ritalifestyle.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое за комплимент! Так приятно)) а беседка эта в саду Эрмитаж) Парка же меня сразу покорила в магазине своей неординарностью)

      Удалить
  2. Удивительно женственное милитари вышло :) мне нравится, как ты подбираешь локации для съёмок, они будто дополняют образы. Я-то фотографируюсь абы где, спасибо и на том, что есть возможность сделать несколько кадров ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!) А со временем для съемок у меня тоже туговато :-) а у тебя фотографии тоже чудесные)

      Удалить
  3. Отличная парка! Хочу себе новую на зиму, но пока не встретила идеальную)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо большое!) Да, я тоже пока не шла подходящую зимнюю парку для себя)

      Удалить
  4. Какой красивый образ получился! Милитари с романтичными, женственными элементами очень эффектно смотрится.

    KATE&STUFF| Blog

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный образ! Обожаю такие кепки! :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!) Я сама большая их поклонница)

      Удалить
  6. Шикарно! Очень женственный миллитари!
    И очень хорошо продуманный!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю за такую оценку) Очень рада, что тебе понравился образ!)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram