Я являюсь приверженцем того, что одна и та же вещь может выглядеть совершенно по-разному в различных образах. Для этого достаточно посмотреть на нее несколько под другим углом, абстрагируясь от предыдущего сочетания.


Так, я решила изменить силуэт своего жилета, надев его под пояс. При этом сразу же меняется стилистическое направление: если в свободном варианте это был стиль tom boy и денди, то при акценте на талии к образу добавляются женственность и утонченность.

Дополнением к жилету стали брюки кюлот. Многие девушки до сих пор несколько опасаются подобной модели, сомневаясь в ее необходимости и стильности. В таком случае я могу посоветовать обратить внимание на модель из мягких и летящих тканей, как в моем случае, чтобы модель брюк отдаленно напоминала знакомую всем юбку длины миди благодаря своей ткани и фактуре. В случае же с кюлотами, выполненными из плотных формодержащих материалов, можно получить на выходе действительно несколько утрированный и где-то даже комичный образ, что может выигрышно смотреться в сводках уличной моды в рамках fashion week, но быть абсолютно неприменимым для жизни.

Для вытягивания силуэта лучшим выбором будут классические лодочки с минималистичным дизайном. Ну, а шляпы – моя слабость, для меня это завершающий штрих к образу.

Всем замечательных осенних выходных! 













Photographed by Natalia Kuzina.

Жилет / vest : Zara (образ с этим же жилетом по ссылке)
Кюлоты / culottes : Topshop (другой образ с ними)
Шляпа / hat : Accessorize
Лодочки / heels : Gucci
Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors

10 комментариев

  1. Как всегда, безупречный образ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю твой стиль, шляпы и моя слабость...) Места все родные на фото тоже))

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарю тебя за оценку моих образов!))

      Удалить
  3. Love that stylish and elegant outfit with that hat! That really adds to the class! :)

    And those heels go perfectly with the rest of the outfit! :)

    YouTube | Blog: Geekette in High Heels | Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Рита, Вы меня совсем смутили этим комментарием) Спасибо большое за такие приятные слова!)

      Удалить
  5. Очень элегантный образ! Все продумано до мелочей. Соглашусь с Ритой, действительно безупречный вкус!!! =)

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.

Instagram