Я люблю вещи сложного силуэта, но при этом не стоит забывать, что подобные вещи требует крайне деликатного подхода:
  • Во-первых, лучшим вариантом будет однотонная расцветка, поскольку сложный принт может слишком утяжелить вещь
  • Во-вторых, вещь со сложным принтом, кроем, силуэтом должна быть единственным акцентом в образе, иначе множество активных деталей начинают спорить друг с другом, а проигравшей спор становится обладательница. Потому в дополнение выбираем вещи лаконичного кроя с минимумом деталей
В моем образе таким акцентом выступает рубашка нестандартного кроя с воланом. Свободность силуэта рубашки компенсируется классическим голубым цветом. Этот классический мотив я решила поддержать юбкой карандаш в темную ненавязчивую клетку, брогами и минималистичной сумкой, а чтобы связать светлый тон рубашки и темный цвет низа, я надела массивное колье с синими камнями.

Удачного всем продолжения недели!












Photographed by Natalia Kuzina.


Рубашка / shirt : H&M
Юбка / skirt : Zara
Колье / necklace : H&M
Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors
Броги / brogues : Saint Laurent

10 комментариев

  1. Какая необычная рубашка, интересный дизайн, сильный образ! .. ;)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за комплимент!) Меня тоже данная модель сразу привлекла)

      Удалить
  2. Прекрасная рубашка, такой крой оригинальный!!

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится фотография, где подул ветер, и рубашка приняла форму платья:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже очень нравятся незапланированные снимки, на которых все сходится, как надо)

      Удалить
  4. Прекрасное сочетание рубашки и колье!!
    Ninelly.com

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравится рубашка, просто влюбилась! Чудесный образ!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.

Instagram