Меняя одежду и стиль, мы не перестаем быть собой, иметь свой характер и мироощущение, просто на данный момент времени мы чувствуем именно эту грань себя отчетливее других. Тем более всегда увлекательнее общаться с многогранной личностью. 

Здесь сделаем небольшую ремарку: главное, о чем необходимо помнить, надевая на себя тот или иной комплект, это уверенность и подача, потому что если человек будет чувствовать себя зажато, то все впечатление будет смазано и даже самый удачный образ померкнет в глазах окружающих. 

Я очень люблю пробовать новые сочетания, формы, добавлять в свой образ новые веяния и стилистические направления, находить новые варианты, как можно преподнести ту или иную вещь.

Так, в новом образе я хочу продемонстрировать Вам, что на вещи стоит смотреть шире, чем то может быть указано на этикетке, прикрепленной к ней :-) 

В магазине я приобретала только лишь платье рубашечного типа и свободного силуэта, но в голове у меня сложился образ с использованием этой вещи в качестве летнего тренча / накидки. В дополнении к нему я надела свободный неопреновый топ, укороченные джинсы, летние ботильоны и шляпу с мягкими полями, выдержав образ в цветовой гамме бургунди.















Photographed by Natalia Kuzina.

Платье / dress : H&M

Топ / top : H&M

Джинсы / jeans : Zara

Ботильоны / boots : Zara (образ с этими же ботильонами Вы можете посмотреть здесь)

Колье / necklace : Zara

Шляпа / hat : Topshop

Сумка / bag : MICHAEL by Michael Kors

18 комментариев

  1. Чудесно, тебе идет бургунди! Я правда этот цвет люблю только на других, мне самой он не очень к лицу)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо большое!) этот цвет в последнее время стал одним из моих любимых)

      Удалить
  2. Фотографии достойны модного журнала, да и образ тоже!!! Очень мне нравится. Хотя цвета по всем параметрам осенние, летний образ в этой палитре смотрится тоже гармонично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо за оценку!) да, уже, видимо, подсознательно составляются образы в осенней гамме)

      Удалить
  3. Как же красиво!) Правда я не люблю фетровые шляпы летом, но каждому же свое :) Главное, что образ получился как единое целое!)

    >>> WELCOME! MY BLOG – ANNA GALKINA <<<
    >>> Follow me Google+ <<<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!) в реалиях московского лета есть дни, когда даже фетровые шляпы могут выглядеть подходящими, не очень балует нас, к сожалению, погода)

      Удалить
  4. Ботильены просто космические! И платье! А вообще хочу сказать, что весь образ отличный. Только человек с действительно хорошим вкусом и фантазией мог такой составить. Очень интересно и дорого смотрится!

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, безмерно приятно читать Ваш комментарий! Я очень рада, что Вам понравился образ)

      Удалить
  5. Я обожаю этот цвет! Сама часто использую в своем гардеробе) выглядит супер!

    Жду в гости http://ivoryinspo.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, цвет действительно очень благородный и "благодарный" в сочетаниях)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Екатерина, спасибо за комплименты! Рада, что Вам понравился мой образ)

      Удалить
  7. Восхитительный образ и фотографии!!! Очень стильно!

    MY FASHION LIFESTYLE BLOG - Ms NatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно слышать, что Вам понравился образ! Спасибо)

      Удалить
  8. Очень стильно, креативно, фото класс! Бургунди мой любимый цвет)


    www.ksenianova.ru  


    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Сама его тоже очень люблю)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram