Дорогие читатели, я прошу прощения за столь длительное отсутствие. А сегодня мне бы хотелось обсудить вопрос «Должен ли стиль иметь свои рамки, за которые не стоит выходить?». Давайте вместе попробуем разобраться в этом.

В любом случае у каждого человека есть свои предпочтения, понятия и вИдения прекрасного, каждый опирается на свой образ жизни, свой тип фигуры и тип внешности, но очень часто попадая под влияние общественных стереотипов, девушки ставят себе необоснованные табу и границы, через которые они не хотят переходить ни в коем случае. В такой ситуации, мне кажется, мы сами ограничиваем себя и устанавливаем своеобразный потолок для собственного развития и совершенствования стиля. Потому я стараюсь избегать в моде слова «никогда», а стиль мой открыт новым течениям и экспериментам, поскольку не попробовав надеть на себя образ, мы не сможем быть уверенными на 100%, красиво ли это и идет ли нам. Сколько можно видеть примеров того, что вещи великолепно смотрятся в сетах, на манекене, в лукбуке и т.п., а надевая тот же комплект на себя, понимаешь, что вся гармония пропадает и этот образ Вас нисколько не красит. И также все может быть с точностью до наоборот: в нашем воображении не укладывается сочетание двух вещей вместе, но когда мы решаемся их надеть, то получаем чуть ли не любимый наш образ.


Потому, дорогие читатели, я советую Вам всегда примерять на себя все образы и стили, чтобы действительно понять, а правда ли это Ваше или же от этого стоит отказаться. 

Каких-то пару лет назад мой образ мог мне показаться противоречивым, но сейчас я себя ощущаю в нем комфортно и мне нравится данная встреча противоположностей: платье миди яркого цвета фуксии снижает свой уровень гипертрофированной женственности благодаря кожаному жилету и достаточно грубым ботинкам на низком ходу, но при этом все равно играет заглавную роль. 

Желаю всем удачных экспериментов и ярких эмоций этим летом!










Photographed by Svetlana Makeeva.
Zara Total Look.

2 комментария

  1. Ответы
    1. Лена, благодарю Вас за приятные слова!) очень рада слышать их от Вас)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram