Вы знаете: в детстве я совсем не любила корицу, совсем, начиная с запаха :-), в то время как сейчас я с невероятным удовольствием чувствую ее аромат и наслаждаюсь тем оттенком вкуса, который она придает блюду. Наши вкусы меняются, и это здорово и правильно, иначе было бы неинтересно и как-то пресно. Да и человеку всегда необходимо развиваться и становиться лучше, мудрее, в конце концов более стильным, не боясь выходить за рамки комфорта. 

И еще один пример: еще каких-то 5 лет назад я искренне считала, что красивым и стильным может быть только образ с обувью на каблуке и не являлась поклонницей шарфов. И как итог мой сегодняшний образ с ботинками с цепочками и объемным шарфом, в который можно укутаться с ног до головы, создав уютный и немного хулиганский образ. А еще очень часто наши образы являются проекциями того, что мы где-то видели раньше. Вот и у меня при просмотре фотографий прошла ассоциация с нарядом героини одного из любимых мультфильмов детства "Анастасия".


Поздравляю всех с Рождеством Христовым, чтобы любовь и душевное тепло согревали Ваш дом и сердца!











Photographed by Chicherina Kristina.


Пальто / coat : Zara
Джинсы / jeans : Zara
Свитер / sweater : Zara
Ботинки / boots : Zara
Шарф / scarf : Asos
Кепка / cap : Accessorize
Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors.

2 комментария

  1. Классный образ!
    С Рождеством)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! И Вас с Рождеством!

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram