Ну, что я могу сказать: люблю я голубой цвет во всех его оттенках и вариациях на тему. Тем более зимой, когда снежное покрывало укутывает город, он смотрится очень органично (в моем случае, правда, снег отсутствует). В новом образе я не стала играть на контрастах, захотелось чего-го нежного и уютного, потому я сочетала baby blue с серым цветом, а теплый объемный свитер я дополнила столь полюбившимся мною массивным колье.


Желаю всем приятных предновогодних хлопот и атмосферы!








Пальто / coat : Asos

Свитер / sweater, джинсы / jeans, колье / necklace : Zara

Шапка / beanie hat : Accessorize

Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors.

2 комментария

  1. Очень нравится пальто и джинсы - клеши! Супер! :)
    www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю!) очень рада, что понравился образ!)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram