Вы знаете: именно этой осенью я поняла, что я начала любить это время года. Любить за ту гамму цветов, которую нам дарит ее золотая пора: от желто-багряных цветов листвы до теплых оранжевых тонов тыквы и глубоких винных оттенков винограда, за состояние умиротворения и спокойствия, которые приходят с ней. Такую яркую осень мне посчастливилось застать в этом году, этот период был крайне коротким, но мне удалось его запечатлеть на фотографиях, которыми я делюсь сейчас с Вами. Что касается образа, то я выбрала пальто мягкого синего цвета, платье с принтом пейсли, который собрал осенние тона. Длину мини, я считаю, правильнее всего сочетать с низким ходом, чтобы нейтрализовать некоторый предполагаемый ею вызов и сделать образ стильным.


Желаю всем теплого настроения, согревающего от промозглых осенних ветров!














Пальто/coat, платье/dress : Zara
Туфли/shoes : Saint Laurent
Сумка/bag : MICHAEL Michael Kors
Кепка/cap : Accessorize

2 комментария

  1. Замечательный образ! Очень нравится пальто и его цвет :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю!) рада, что Вам понравилось)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram